Тренинги

Тренинг «Экспресс-диагностика персонала»

О программе:

тренинг рассчитан на менеджеров по персоналу, специалистов кадровых и рекрутинговых агентств, психологов, профконсультантов. Все, кто хочет научиться быстро, с высокой степенью надежности определять особенности людей, их качества. Все кто заинтересован в построении успешного взаимодействия с другими людьми. Все, кто стремится к развитию профессиональной компетентности, предполагающей изучение человека, взаимодействие и управление им. Все, кто заинтересован в преодолении конфликтов, возникающих на основе непонимания, несовместимости и хотел бы устранить основания конфликта.

Цель:

практическое освоение наиболее эффективных психодиагностических методик, позволяющих грамотно решать задачи профориентации и профотбора, оперативно проводить оценку кадрового потенциала фирмы, выявлять наиболее перспективных специалистов, осуществлять рациональную расстановку работников в соответствии с их способностями.

В программе

Существующие подходы к изучению человека по внешним признакам. Диагностика тела (Э.Кречмер, А.Лоуэн). Связь особенностей строения тела с характером (К.Леонгард). Современные исследования характера человека по внешним признакам. Врожденное и сформированное в социуме как фундамент личности.  Причины различного поведения людей. Определение потребностей человека по его внешним  проявлениям. Совместимость людей.  Человек как набор стереотипов. Формирование стереотипов человека. Индивидуальный стиль проявления  и его варианты. Возможность определения характера человека в течение нескольких минут общения с ним. Типологические группы людей. Условия, определившие принадлежность личности к типологической группе.

Характеристики типологических групп:

  • внешний вид;
  • особенности поведения;
  • речевые особенности;
  • особенности взаимодействия;
  • предпочтения в деятельности;
  • противопоказания в деятельности;
  • совместимость с представителями других типологических групп.
  • Формирование команд на основе отбора людей по  типологической совместимости с деятельностью и другими людьми.
  • Механизмы эффективной работы и взаимодействия с различными типами людей.
  • Технология определения типологических проявлений человека с последующим прогнозированием его поведения

 

ПРАКТИКУМ: Личность как носитель комплекса типологических признаков.

ПРАКТИКУМ: Определение типологической структуры личности после нескольких минут наблюдения за ней.

Определение профессиональной предрасположенности и мотивационной направленности личности с учетом ее типологической структуры.

Построение взаимодействия и управления личностью на основе приобретенных умений. Практическая отработка технологий взаимодействия с различными людьми  в интересах достижения личностных и  профессиональных целей.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.

Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Влияние настроения, эмоций на успех в бизнесе было известно много веков назад. Современные бизнес-гуру называют эмоциональный интеллект — способность эффективно выстраивать отношения с людьми, — одним из основных факторов продвижения в бизнесе. Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно (и нужно!) развивать.
Возможность оценить, развить, потренировать собственный эмоциональный интеллект как основу деловых отношений дает тренинг «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе».
Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.

Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.
В результате тренинга участники:

  • осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;
  • освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности;
  • научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;
  • смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;
  • отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;
  • смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;
  • овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;
  • выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Эффективные коммуникации — основа развития бизнеса

  •  Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
  •  Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
  •  Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
  •  Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта

2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность

  •  Эмоции как проводник и как барьер управления.
  •  Управление и влияние в деловом взаимодействии.
  •  Пятиуровневая модель эмоционального влияния.
  •  Эмоциональное лидерство и руководство.
  •  Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации.

3. Самоосознавание и управление собой

  •  Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях.
  •  Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии.
  •  Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация.
  •  Работа с ресурсами.

4. Состояние партнера по общению

  • Диагностика состояния собеседника.
  • Методы влияния на партнера по общению.

5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности

  • Формирование эффективных отношений в бизнесе.
  • Управление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
  • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.
Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек

 

Тренинг «Коучинг в организации»

Коучинг — это удивительный метод, который дает поразительные результаты. Причем не важно, в бизнесе ли, или же в личной сфере. Его основа универсальна, и на ней как на фундаменте строятся различные школы и направления.
Обучающий курс будет для руководителей и инвесторов бизнеса, которых всегда есть задачи, требующие быстрого и эффективного решения, например, такие как:

  • повышение эффективности подразделений;
  • поиск путей сохранения и повышения продаж;
  • разработка новых путей поиска развития компании.

Раньше мы не обучали коучингу, все наши силы были сосредоточены на практической работе с организациями. И теперь, мы готовы поделиться нашими наработками с вами. Мы создали программу подготовки коучей в организации, которая обобщает и систематизирует, как весь наш опыт, так и проверенные классические методы и способы взаимодействия в стиле коучинг.
Программа включает в себя два последовательных блока обучения, каждый из которых развивает и дополняет навыки и знания полученные на предыдущем.

Базовый курс: результативный коучинг
День 1. Базовые навыки коуча.
День 2. Технология работы в коучинге и основные техники.
День 3. Работа с возможностями и ограничениями клиента в коучинге.

В базовом блоке вы получаете теоретическую базу коучинга, прорабатываете базовые умения коуча и научитесь работать в рамках основных коуч-техник. Кроме того вы узнаете, какие ограничения вы можете встретить, как внутри себя, так и в работе с клиентам, и как эти ограничения обходить. Вы научитесь ставить цели, находить новые возможности и намного увеличить скорость и качество достижения ваших результатов и вашего клиента.

Мастер-курс: управленческий коучинг
День 1. Структура работы коуча в организации.
День 2. Особенности практической работы коуча в организации.
День 3. Супервизионная работа с клиентом в группе.

Пройдя мастер-блок, вы получите знания и навыки работы коуча в организации. Вы узнаете, как помогать вашим коллегам и подчиненным стать успешнее в своей профессиональной деятельности. Вы научитесь формировать лояльность сотрудников, и освоите новый более эффективный формат переговоров как с руководством, так и с партнерами. Вы узнаете, как зажигать интерес в людях и находить для каждого свою мотивацию.

Время проведения курса: 24 часа (3 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.
Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.
Количество участников: 8 – 15 человек

 

Тренинг «Быть эффективным в общении: переговоры, выступления, продажи»

Программа семинара:
Эффективное восприятие информации:

  • Как передается информация?
  • Правила и принципы эффективных коммуникаций;
  • Причины потерь и искажения информации;
  • Какую коммуникацию можно считать эффективной?

Эффективное общение:

  • Правило СЛУШАЙТЕ;
  • Что такое Активное слушание;
  • Что значит уметь разговаривать?
  • Как задавать правильные вопросы?
  • Что делать, чтобы Вас услышали и поняли?
  • Средства преодоления коммуникативных барьеров;

Невербальные каналы коммуникации:

  • Как эффективно использовать невербальные сигналы?
  • Взаиморасположение в пространстве, Лицо, мимика, жесты, позы;
  • Сигналы лжи и агрессии;
  • Психология делового общения:
  • Психология взаимоотношений;
  • Типы собеседников. Особенности личности;
  • Алгоритм успешного взаимодействия;
  • Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации;
  • Эффект первого впечатления;
  • Моделирование и проведение деловой беседы;
  • Факторы успеха в деловой беседе;
  • Как достойно реагировать на критику;
  • Манипуляция в деловом общении. Речевые средства манипуляции;
  • Противостояние манипуляциям;
  • Правила грамотной критики и грамотного комплимента.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.
Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек

 

Тренинг «Психология в продажах»

1.Варианты и ситуации различных контактов с клиентами

  • Доверительность и дистанция во взаимодействии
  • Движения, жестикуляция, речь, зрительный контакт
  • Баланс самоуважения менеджера и клиента
  • Поведение менеджера как отражение имиджа его компании

2.Определение запроса и лежащих за ним потребностей клиента

  • Навыки наблюдательности и проницательности
  • Работа с предубеждениями, ложными ожиданиями, эмоциональным давлением со стороны клиента
  • Техника активного выслушивания клиента

3.Аргументация при представлении палитры оказываемых услуг

  • Выбор аргументов
  • Представление аргументов
  • Уточнение преимуществ
  • Демонстрация клиенту практической пользы конкретной услуги, вида товара

4. Работа с возражениями клиента

  • Типы возражений
  • Явные и скрытые причины возражений
  • Предвидение затруднительных ситуаций и подготовка к ним
  • Психологические возможности воздействия на возражающего Клиента
  • Умения сотрудника управлять своими эмоциями. (Работа мимики и интонации)

5.Завершение контакта с клиентом

  • Фокусирование на позитиве во всех ситуациях общения с клиентом
  • Способы определения момента завершения контакта
  • Типы завершения контакта, ориентированные на услугу, на ситуацию, на состояние клиента, на состояние менеджера
  • Метод ведения

Помимо лекционных блоков, программа состоит из практических упражнений, демонстраций, дискуссий и обратной связи с тренером.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.
Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек